МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МБОУ СОШ № 3 п.Смидович

 

 

Здание МБОУ СОШ № 3 п.Смидович функционирует с 1968 года. Типовое трехэтажное здание на 964 посадочных мест.

В школе всего учебных кабинетов 30, из них специализированных кабинетов 6, кабинетов информатики 2 на 30 рабочих мест, имеется электронная почта, выход в Интернет; 3 кабинета технологии, в кабинетах физики и химии есть лаборантские.

 

В школе также имеются:

  • библиотека, оборудованная компьютером, копировальной техникой, при ней имеется читальный зал;
  • спортивный зал обеспечен спортоборудованием на 50%.
  • медицинский кабинет;
  • стоматологический кабинет;
  • школьная столовая, рассчитанная на 90 посадочных мест, обеспечивает горячими завтраками 94% учащихся и горячими обедами учащихся 1-8 классов в рамках реализации ФГОС. В кухонном помещении (при столовой) имеется следующее обрудование: водонагреватель на 80 литров, пароконвектомат, электрические плиты, жарочный шкаф, электросковорода, электрическая мясорубка, весы, холодильник, разделочные столы, имеется вся необходимая посуда;
  • интерактивная техника:

— компьютеры – 22 шт. (20 используются в образовательном процессе и 2 в административно-хозяйственной части);

— ноутбуки – 28 шт. (26 используются в образовательном процессе и 2 в административно-хозяйственной части);

— интерактивные доски – 2 шт.;

— мультимедиапроекторы с экранами – 16;

— плазменные телевизоры – 4;

— черно-белые принтеры – 5;

— цветной принтер – 1;

— многофункциональные устройства – 4;

— сканеры – 1;

— ламинаторы – 1.

  • музыкальная аппаратура:

 

— микшеры – 1;

— микрофоны проводные – 2;

— радиомикрофоны – 2;

— стойки для микрофонов – 1;

— колонки акустические – 2.

В школе созданы условия для обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). При входе в здание имеется пандус с поручнями, расширенные входные двери. На 1 этаже туалетная комната оборудована поручнями. Приобретены 4 парты для учащихся-колясочников. Имеется подъемник для инвалидов-колясочников.

Изменение материально-технической базы ведётся в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности (http://www.bus.gov.ru/)

Библиотечный фонд школы

Художественная литература – 6034 экз.

Учебная литература – 7265 экз.

ВСЕГО — 13752 экз.

Обеспеченность учебной литературой — 100%

Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2
1 Здание школы 679150 ЕАО, п.Смидович,

ул.Кирова, 14

Не жилое

Ведение образовательной деятельности

  33674,4      

Документы, подтверждающие наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок

серия 79-АА №064994 от 18.03.2013г.

Свидетельство о государственной регистрации права на здание школы

серия 79-АА №013179 от 19.08.2010г.

Информация о наличии библиотек, объектов питания

и охраны здоровья обучающихся

Параметр Библиотека Столовая/буфет Медицинский кабинет
Площадь 83,2 199,7 8,7
Количество мест 10 90

Информации о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта

(спортивного сооружения)

Площадь
Спортивный зал 249,4

Перечень кабинетов

№ п/п Наименование кабинета Кол-во (штук)
1 Кабинет физики 1
2 Кабинет математики 2
3 Кабинет биологии 1
4 Кабинет русского языка 3
5 Кабинет информатики 2
6 Кабинет химии 1
7 Кабинет ОБЖ 1
8 Кабинет истории 1
9 Кабинет иностранного языка 2
10 Кабинет начальных классов 8
11 Кабинет технологии (для девочек)

 

2
12 Мастерская (для мальчиков) 1

Сведения об условиях питания в МБОУ СОШ № 3 п.Смидович

Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.

Повышение качества, сбалансированности и доступности школьного питания, увеличение охвата организованным горячим питанием большего числа учащихся является одним из ключевых направлений в работе.

Питание в МБОУ СОШ № 3 п.Смидович осуществляется в школьной столовой. В школе создана хорошая база для организации питания, имеет все необходимое современное оборудование. Санитарное состояние пищеблока и обеденного зала соответствует нормам. Количество посадочных мест — 90.

Контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала осуществляется комиссией школы по контролю за организацией и качеством питания. 
Оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие средства имеются в достаточном количестве.

Температурный режим холодильного и теплового оборудования соблюдается.
Хранение продуктов осуществляется в соответствии с нормами СанПиН.
Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой.

Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место (умывальники).

В школе организовано горячее питание школьников. В 2019-2020 учебном году охват горячим питанием составил 100%, из них 48 обучающихся имеют льготное обеспечение горячим питанием, 18 учащихся с ОВЗ обеспечены ежедневным льготным двухразовым питанием (завтрак+обед).

Для оптимального обеспечения организма ребенка всеми необходимыми пищевыми веществами: витамины, белки, жиры, углеводы — рацион питания в школе содержит определенный набор продуктов, достаточный по ассортименту. 

На начало учебного года в школе изданы все необходимые приказы по организации питания, создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. 
Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. Бутилированная вода в доступе для каждого учащегося ежедневно.

Режим работы столовой:

Дни недели Время начала работы Время завершения работы
Понедельник — пятница 8.00 15.30
Суббота 8.00 13.00
Воскресенье  выходной

График питания обучающихся:

 

Вид питания Время начала приема пищи Время окончания приема пищи Классы
Завтрак 9.30 10.30 1-4
Обед  12.00 12.30 1-4
11.15 12.20 5-11

Стоимость платного питания:

Вид питания Стоимость, руб.
Завтрак 60,00
Обед  60,00
Буфетная продукция
Булочка + напиток 11,00
Пирожок + напиток 21,00
Сосиска в тесте + напиток 41,00

Субсидии на льготное питание:

Категория учащихся Льгота
Для детей из малообеспеченных семей 50(только обед)
Обучающиеся с ОВЗ 54(2-хразовое питание)