Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МБОУ СОШ № 3 п.Смидович
Здание МБОУ СОШ № 3 п.Смидович функционирует с 1968 года. Типовое трехэтажное здание на 964 посадочных мест.
В школе всего учебных кабинетов 30, из них специализированных кабинетов 6, кабинетов информатики 2 на 30 рабочих мест, имеется электронная почта, выход в Интернет; 3 кабинета технологии, в кабинетах физики и химии есть лаборантские.
В школе также имеются:
- библиотека, оборудованная компьютером, копировальной техникой, при ней имеется читальный зал;
- спортивный зал обеспечен спортоборудованием на 50%.
- медицинский кабинет;
- стоматологический кабинет;
- школьная столовая, рассчитанная на 90 посадочных мест, обеспечивает горячими завтраками 94% учащихся и горячими обедами учащихся 1-8 классов в рамках реализации ФГОС. В кухонном помещении (при столовой) имеется следующее обрудование: водонагреватель на 80 литров, пароконвектомат, электрические плиты, жарочный шкаф, электросковорода, электрическая мясорубка, весы, холодильник, разделочные столы, имеется вся необходимая посуда;
- интерактивная техника:
— компьютеры – 22 шт. (20 используются в образовательном процессе и 2 в административно-хозяйственной части);
— ноутбуки – 28 шт. (26 используются в образовательном процессе и 2 в административно-хозяйственной части);
— интерактивные доски – 2 шт.;
— мультимедиапроекторы с экранами – 16;
— плазменные телевизоры – 4;
— черно-белые принтеры – 5;
— цветной принтер – 1;
— многофункциональные устройства – 4;
— сканеры – 1;
— ламинаторы – 1.
- музыкальная аппаратура:
— микшеры – 1;
— микрофоны проводные – 2;
— радиомикрофоны – 2;
— стойки для микрофонов – 1;
— колонки акустические – 2.
В школе созданы условия для обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). При входе в здание имеется пандус с поручнями, расширенные входные двери. На 1 этаже туалетная комната оборудована поручнями. Приобретены 4 парты для учащихся-колясочников. Имеется подъемник для инвалидов-колясочников.
Изменение материально-технической базы ведётся в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности (http://www.bus.gov.ru/)
Библиотечный фонд школы
Художественная литература – 6034 экз.
Учебная литература – 7265 экз.
ВСЕГО — 13752 экз.
Обеспеченность учебной литературой — 100%
Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
| № | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 | |
| 1 | Здание школы | 679150 ЕАО, п.Смидович,
ул.Кирова, 14 |
Не жилое
Ведение образовательной деятельности |
33674,4 | |
Документы, подтверждающие наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
серия 79-АА №064994 от 18.03.2013г.
Свидетельство о государственной регистрации права на здание школы
серия 79-АА №013179 от 19.08.2010г.
Информация о наличии библиотек, объектов питания
и охраны здоровья обучающихся
| Параметр | Библиотека | Столовая/буфет | Медицинский кабинет |
| Площадь | 83,2 | 199,7 | 8,7 |
| Количество мест | 10 | 90 |
Информации о наличии объектов спорта
| Вид объекта спорта
(спортивного сооружения) |
Площадь |
| Спортивный зал | 249,4 |
Перечень кабинетов
| № п/п | Наименование кабинета | Кол-во (штук) |
| 1 | Кабинет физики | 1 |
| 2 | Кабинет математики | 2 |
| 3 | Кабинет биологии | 1 |
| 4 | Кабинет русского языка | 3 |
| 5 | Кабинет информатики | 2 |
| 6 | Кабинет химии | 1 |
| 7 | Кабинет ОБЖ | 1 |
| 8 | Кабинет истории | 1 |
| 9 | Кабинет иностранного языка | 2 |
| 10 | Кабинет начальных классов | 8 |
| 11 | Кабинет технологии (для девочек)
|
2 |
| 12 | Мастерская (для мальчиков) | 1 |
Сведения об условиях питания в МБОУ СОШ № 3 п.Смидович
Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.
Повышение качества, сбалансированности и доступности школьного питания, увеличение охвата организованным горячим питанием большего числа учащихся является одним из ключевых направлений в работе.
Питание в МБОУ СОШ № 3 п.Смидович осуществляется в школьной столовой. В школе создана хорошая база для организации питания, имеет все необходимое современное оборудование. Санитарное состояние пищеблока и обеденного зала соответствует нормам. Количество посадочных мест — 90.
Контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала осуществляется комиссией школы по контролю за организацией и качеством питания.
Оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие средства имеются в достаточном количестве.
Температурный режим холодильного и теплового оборудования соблюдается.
Хранение продуктов осуществляется в соответствии с нормами СанПиН.
Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой.
Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место (умывальники).
В школе организовано горячее питание школьников. В 2019-2020 учебном году охват горячим питанием составил 100%, из них 48 обучающихся имеют льготное обеспечение горячим питанием, 18 учащихся с ОВЗ обеспечены ежедневным льготным двухразовым питанием (завтрак+обед).
Для оптимального обеспечения организма ребенка всеми необходимыми пищевыми веществами: витамины, белки, жиры, углеводы — рацион питания в школе содержит определенный набор продуктов, достаточный по ассортименту.
На начало учебного года в школе изданы все необходимые приказы по организации питания, создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями.
Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. Бутилированная вода в доступе для каждого учащегося ежедневно.
Режим работы столовой:
| Дни недели | Время начала работы | Время завершения работы |
| Понедельник — пятница | 8.00 | 15.30 |
| Суббота | 8.00 | 13.00 |
| Воскресенье | выходной | |
График питания обучающихся:
| Вид питания | Время начала приема пищи | Время окончания приема пищи | Классы |
| Завтрак | 9.30 | 10.30 | 1-4 |
| Обед | 12.00 | 12.30 | 1-4 |
| 11.15 | 12.20 | 5-11 |
Стоимость платного питания:
| Вид питания | Стоимость, руб. |
| Завтрак | 60,00 |
| Обед | 60,00 |
| Буфетная продукция | |
| Булочка + напиток | 11,00 |
| Пирожок + напиток | 21,00 |
| Сосиска в тесте + напиток | 41,00 |
Субсидии на льготное питание:
| Категория учащихся | Льгота | |
| Для детей из малообеспеченных семей | 50(только обед) | |
| Обучающиеся с ОВЗ | 54(2-хразовое питание) |